Иллюзии жизни
Наступает время расставаться с иллюзиями. Это естественно и всегда случается. Лучше добровольно сдаваться. Хотя больно будет в любом случае. Добровольно - осознанно больно и ясно откуда прилетает.
Моя самая большая иллюзия - успешный успех, который должен был со мной обязательно приключиться. Мне 40 и я прощаюсь с этой иллюзией. Его нет в том виде, как я мечтала.
Мои фантазии о том, что в один день я проснусь знаменитой, так и не сбылись. Мои фантазии о том, что я умею много зарабатывать, так и не сбылись. Мои фантазии о том, что я умею строить бизнес, так и не сбылись. Мои фантазии, что кто-то однажды возьмет меня за руку и приведет к успеху, так и не сбылись.
Я всегда раньше думала, что я люблю людей, могу / хочу быть среди них. Но это не правда. Я в душе одиночка, мне нужны только самые близкие и то не всегда. Я не люблю когда многолюдно, я не люблю быть в центре внимания без повода и моего на то решения, я не люблю людей, если я их не хочу.
При этом я базово душой люблю людей.
Если на улице ко мне подойдет прохожий, моя первая реакция - я искренне сердцем улыбнусь и всегда включусь в вопрос, с которым он шел. Если меня подрежет машина, я в 98 % случаев улыбнусь и пропущу, никогда не скажу гадость в след.
Я люблю всех, кто приходит ко мне учиться, кто меня читает.
Я люблю людей, как творение мироздания, как форму жизни.
Я вообще люблю жизнь - она для меня искусство.
Моя иллюзия, что я универсальный солдат, адаптируюсь ко всему.
Мне нужно много личного пространства. Я больше, чем мое тело и всей мне нужно место. Я живу 50% в этом мире, в теле и 50% за пределами, в моем способе видеть, чувствовать и переживать. Мне лучше в моих запредельных мирах, я там хорошо себя ощущаю и ориентируюсь. Тут, в мире физического тела мне сложнее, мне тесно. Помогает личное пространство, кто его нарушает, нарушает меня.
Я не люблю обниматься, когда на меня бросаются обниматься без моего согласия. Для меня это форма насилия и агрессии. Я хочу достать меч и отрубить башку тем, кто так нарушает мою территорию, даже сыну так нельзя.
Я слишком чувствительна, мне нужно вернуться из того мира в этот, надеть человеческий костюм, чтобы обниматься в человеческом теле.
При этом я очень люблю и хочу обниматься, когда я согласна.
Я вообще очень чувствительна, к миру, к знакам, к запахам, к ощущениям. И не чувствительна одновременно.
Я не люблю пустые разговоры и люблю одновременно. С близкими по духу я люблю все, с неблизкими не люблю ничего. И это не до конца правда. С неблизкими, но интересными я люблю все. С моими клиентами я люблю все.
Я очень разная, противоречивая, непонятная и сложная. Сама себе тоже порой.
Я не люблю, когда берут мои вещи, те, что я внутри маркирую как мои. У меня с ними есть связь и история, которая не видна другим, но видна мне. Я как дикая кошка могу откусить руку по локоть за свою кость. Это инстинкт и мне с этим хорошо.
Многие меня бояться.
Я грубая, я резкая, я нежная, я добрая и теплая одновременно.
Я могу разрушить все за 1 секунду, я могу создать все за 1 секунду.
Многие не видят меня целиком.
А многие видят больше, чем я о себе знаю.
Еще одна большая иллюзия, метафорически я всегда считала себя Солнцем. А я на самом деле не оно. Я скорее Луна. Я свечу отраженным светом солнца, лунной дорожкой для тех, кто умеет ценить очарование ночи. Я подхожу не всем, далеко не всем.
Я думала я волк, преданный и верный пути, но это не правда. Я скорее рысь, самодовольная, спесивая, неуправляемая и дикая кошка, только я знаю свой путь и путаю следы.
Самая моя большая ценность - свобода и в то же время отношения.
Я легко расстаюсь и в то же время это сложно больно.
Пришло время отпустить иллюзии и несбывшиеся мечты. Я больше не выбираю нести их на себе. Я соглашаюсь с тем, что есть. Я выбираю просто быть целиком. Без успешного успеха, без несметных богатств (потому что честно, это не то чего я истинно хочу, иначе бы уже сбылось). Я выбираю быть свободной и целой. Я соглашаюсь светить лунным светом и не всем быть видной.
Как сказала мне одна мудрая змея: Ты же рыжая, у тебя не все как у всех. Но я не рыжая, я крашенная. Ага, ага, сказала она. Но в душе то ты точно знаешь, что ты рыжая.
Привет, 40. Я пришла и делаю шаг в новый рубеж.
И луна светит в окно, соглашаясь с моей природой, будто поздравляя меня своим отраженным светом.